ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ
/ПОСЕЩЕНИЕ
ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ
Батареи на данный момент И на следующий день
ТЕКСТ/ Миша КОЛОДОЧКИН
Я приближался к месту моего назначения. До цели с труднопроизносимым для россиянина заглавием VB Autobatterie GmbH оставалось меньше 200 км – полтора часа езды от Гамбургского аэропорта до Ганновера. Из этого разбегаются по свету батареи «Бош» – главные храбрецы прошлогодней экспертизы «За рулем», наделавшей большое количество шуму.
И не смотря на то, что инцидент с покон веков исчерпан, оборотная сообщение «завод-издание» сохранилась.
– Нам весьма принципиально развеять небольшие сомнения в качестве отечественной продукции, – расслабленно растолковывает герр Вайнвурм, управляющий продаж в Восточной Европе. – Русский рынок весьма многообещающий.
Вот и завод. Довоенные корпуса 30-х годов, спрятавшиеся в лесопарке, никак не смотрятся этакими «графскими развалинами» – стремительнее напоминают старейшие напольные часы, с уверенностью шагающие по времени.
– Доходит до забавного, – делится собственными неуввязками врач Герольф Рихтер, начотдела разработок. – Как клиент обнаруживает, что какие-то характеристики отечественных батарей выясняются лучше заявленных, он немедля протестует и требует дать ему скидку! Дескать, я согласен дать излишние ампер-часы назад, а за это вы сбавляете мне цена…
Мин. через пятнадцать по окончании неспециализированных фраз о качестве, крещенских морозах и сервисе удалось развернуть беседу с фирмачами в подходящую колею. В конечном счете определили – компания не несет ответственности за РАЗРЯЖЕННЫЕ батареи. Напряжение на клеммах аккума, что устанавливается в машину, должно быть более 12,2 В – в случае если же вольтметр продемонстрирует наименее 12 В, батарее – капут!
К примеру, в случае если в той же Германии новый автомобиль простоял без перемещения год, то аккуму автоматом выносится смертный решение суда. Та же будущее ожидает батареи, провалявшиеся продолжительнее положенного на складах, – потому все просроченные «Бош-Сильверы», попавшие по окончании «зарулевской» экспертизы «в опалу», будут стёрты с лица земли.
Нас заинтересовывало ктому же второе – какой ток обязана выдавать батарея и как его правильно измерить?
Ответ звучал так – заявленный ток проверяется в течение 10 с, позже – такая же пауза, затем ток нагрузки понижают до 0,6 от исходного. Неспециализированная длительность тесты – 150 с для северных стран и 90 с – для южных. Что ж, Наша страна – страна северная, а услышать еще раз подтверждение корректности «зарулевских» методик неизменно приятно…
Пора задать вопрос «что нового?» Так именуемые белые как снег батареи – это, по местным меркам, позавчерашний денек, но отрешаться от их пока не планируют. Такие батареи поставляют сухими, а электролит в их заливает торговец. Белая как снег батарея – необслуживаемая.
В соответствии с нормам эталона EN, это значит, что расход воды образовывает наименее 4 г/А.ч. В общем, для обслуживания данной необслуживаемой батареи нужно открутить пробку и долить водички.
Батареи «Бош-Сильвер» для VB Autobatterie GmbH – денек вчерашний. «Сильверы» по сути необслуживаемые – пробки наглухо заклеены: в их кроме того захочешь – ничего не зальешь. Это и не нужно – срок работы изделий, выполненных по разработке с добавлением серебра, и без того на 20% выше, чем у стандартных.
Денек сегодняшний – это «Бош-Сильвер Плюс»: их производят с 1999 года. Такие батареи на 30% посильнее простых «сильверов» благодаря применению большего количества узких пластинок. Денек завтрашний… Дизайнер компании показывает набросок неординарной формы аккума – что-то футуристическое.
Проект одобрен – не так долго осталось ждать заметим. А вот это… а вот это не только только заметим, да и услышим!
Новое изделие будет докладывать обладателю о собственном самочувствии – прямо до числа оставшихся успешных попыток запуска мотора. Варианты определенного исполнения смогут быть разными – синтезатор речи, световое табло, звуковые сигналы – все находится в зависимости от определенного заказа. Кстати, неожиданно узнается, что никакой это не будущий сутки – говорящие батареи с июля этого года уже поставляются на «Даймлер-Крайслер» и «Ауди»…
Весьма любопытно. Не «говорилка» сама по для себя, а датчики – что конкретно оценивает «умный» аккумулятор? Так как не в глазок же он смотрит – известную игрушку, сделанную в угоду клиенту.
Врач Рихтер по окончании некого раздумья докладывает, что основных измеряемых черт четыре: температура датчика, температура мотора, напряжение при пуске мотора и затраченное на старт время. Воображаете, вам молвят: «Хозяин, назад отправишься на такси»…
Возвратимся к завтрашнему деньку – что еще возможно прирастить, повысить? Оказывается, напряжение в бортсети – наряду с этим втрое! Количество бортовых потребителей электричества скоро вырастает – современная импортная машина потребляет на стоянке до 100 мА! А тут еще электротормоза, электронный руль – никакой «Сильвер» не потянет. Ну и меди не хватит, чтобы 10-ки ампер передавать по километрам проводов без потерь.
Остается одно – прирастить напряжение: на данный момент все почаще молвят о 42 В. Что касается гибридных машин, то для их потребуется вольт 300–400… Из этого и живое внимание к новым разработкам – никель-металло-гидридной и литий-ионной. Как обидно бы это не звучало, самый подходящий для Рф аккумулятор – белый как снег, позавчерашний. Или приобретём современную батарею, чтобы приделать к ней все второе? z
Случайные статьи:
ГОВОРЯЩИЕ БАТАРЕИ??!!
Статьи по теме:
-
БАТАРЕЯ, ВПЕРЕД! ЭКОНОМИКА Перед запуском БАТАРЕЯ, ВПЕРЕД! Курский аккумуляторный завод готов к наступлению на рынок. Лена ВАРШАВСКАЯ В то время, когда в…
-
Батарея! К бою! Посмотрим в автошоп. Видите нагромождение томных коробок? А на данный момент задание: без помощи вторых избрать из всего этого огромного…
-
РИКША НА БАТАРЕЯХ ТЕХНИКА /Кандидатура РИКША НА БАТАРЕЯХ ВАЗ РАБОТАЕТ НАД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Эта экологически незапятнанная машина…