Экспертиза 95-го бензина на АЗС продемонстрировала результаты весёлые: за последний год его уровень качества возросло, наряду с этим, не на раздельно забранных бензоколонках.
Горючее инспектировали на соответствие техническому регламенту. Брали бензин на Столичной кольцевой автодороге: по одну сторону – Москва, по другую – другая Наша страна.
Эталоны 95-х бензинов продемонстрировали результаты изумительные. Один – самый «замечательный», второй – более «экономичный»… Из этого номинации:
«Мощность»– в ней одолевает бензин, снабжающий наилучшую динамику мотора; «Экономичность»– меньший расход горючего; «Экология»– небольшой вред природе; «Пуск»– наилучшие пусковые особенности. Приметный факт: чёрта всех отобранных образцов с изрядным припасом перекрывали нормативные требования.
МОЩНОСТЬ
На мощность мотора влияют многие характеристики бензина – и октановое число, и теплотворная свойство, и фракционный состав. Но для впрыскового мотора все-же серьёзнее всего октановое число.
Выявился тривиальный фаворит – бензин «РН-Москва»: под заглавием «Премиум-95» нам реализовали фактически «Супер-98». Мотор воспринял его с признательностью и выдал на 3% больше мощности довольно нехорошего результата.
Примечательно, что меньшая мощность взята с бензином марки «Шелл V-Power»: его моторное октановое число самое низкое – 85,5. Но и оно с запасом укладывается в требования техрегламента.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Неожиданностей не произошло: одолел, наряду с этим не в первый раз, «ЛУКОЙЛ-Экто». Экономичность бензина связана с его составом, в частности, содержанием ароматичных углеводородов. Уменьшение или увеличение этого компонента ведет к ухудшению экономичности. «Экто» содержит ароматики больше, чем другие, но именно в территории оптимума. А нехороший результат у горючего с заправки BP.
Но оно отыграет собственный по части экологии, благо находится глубоко в территории «Евро IV», где минимизация вредных выбросов ценится дороже всего.
ЭКОЛОГИЯ
Тут не все весьма легко. Имеется прямые показатели – содержание ядовитых компонент в отработавших газах. Имеется косвенные – серы и количество бензола.
Бензол опосредованно связан с канцерогенной угрозой выброса. Сера же не достаточно того, что сама по для себя экологически небезопасна, так еще и портит катализаторы.
По этим чертям допустимый порог в 1% бензола ни один бензин не перешагнул. Увидьте, годом ранее составители мирового рейтинга свойства конкретно по показателю содержания серы загнали отечественное горючее в самый финиш списка соперников, кроме того позади Уганды. А тут при пороге в 50 ppm для горючих «Евро IV» характеристики не выше 10 ppm.
Это на уровне нормы для горючих «Евро V»!
По токсичности оптимальнее бензины «Евро IV» – типа BP и «ТНК-Пульсар»: и ароматики в них меньше, чем в вторых, и фракционный состав оптимален для экологии. По совокупы результатов победило горючее BP.
Запуск
В данной номинации лучший показатель у бензина МТК: 80 кПа. Он прошел по самому краю требований техрегламента. Но у горючего «РН-Москва» числа значительно лучше, и потому запустить на таком бензине прохладный мотор легче.
ПО МЕСТАМ
Вот и выходит, что отечественный бензин не так уж нехорош. Опаски, что НПЗ не успеют освоить выпуск горючего класса «Евро III» и выше, не оправдались. Сообщите: это, мол, лишь в Москве.
Но так как в столицу горючее везут и из вторых регионов.
Результаты измерений физико-химических черт бензинов приведены в таблицах, дополняющих материал в печатной версии «За рулем».
Случайные статьи:
- Конституционный трибунал рф амнистировал нелегально ввезенные иномарки
- Авто которые навечно переживут собственных владельцев
КАК У НАС КУПИЛИ ШОХУ! (ПАРОДИЯ НА ACADEMEG) — ШохерИзАда #9
Статьи по теме:
-
ГОРЮЧИЕ СЛЕЗЫ Контролируем Уровень качества БЕНЗИНА Залить в бак собственного автомобиля заместо бензина что-то горючее случается кроме того в Москве….
-
Базы баз Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников настоящий интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и…
-
Животный жир может стать самым перспективным энергетическим источником Резвый рост стоимости одного бареля нефти и, как следствие, увеличение цены…