В декабре прошедшего года представитель Университета технологийЭйндховена (Eindhoven University of Technology, TU/e) в ходе конференции«Будущее электромобилей», проходившей в американском Сан-Хосе, сказал отом, что его сотрудники трудятся над новым видом авто подвески,работа которой базирована на применении электромагнитов. За прошедшие cдекабря месяцы исследователи подготовили действующий идеал подвески,установленной на тестовый автомобиль, что будет демонстрироваться в процессее выставки AutoRAI, которая состоится в столице Нидерландов с 13 по 23апреля.
В канун выставки спецы поделились некоторыми подробностямиотносительно собственной разработки. В ходе стендовых опробований былоустановлено, что внедрение электронной подвески позволяетулучшить ездовые чёрта автомобиля более чем на 60%, всравнении с хорошими газонаполненными и масляными примерами, дажепри условии, что последние средством датчиков управляются бортовымкомпютером.
И не смотря на то, что активной подвеской никого не поразить, ученые изЭйндховена отмечают, что электронные рессоры способныреагировать на конфигурации в дорожном покрытии в разы стремительнее собственныхгидравлических братьев. Свойство в течение толикой секундыреагировать на трансформацию нюанс перемещения разрешит не только повыситькомфортность передвижения, ну и выведет безопасность на новый уровень,отмечают сследователи.Как видим, разработка базирована на хорошей стойке макферсон,обширно употребляющейся в современном автомобилестроении.
При схожих склассическими примерами габаритах электронная стойка содержит в себея пружину, электронный приод, блок управления и источникпитания. При отказа батареи совокупность продолжит делать все своифункции как чисто механическая. Подзарядка батарей, по задумкеразработчиков, будет производиться за счет применения генерируемой своевременно перемещения автомобиля электричества. Сейчас совокупность из 2-ух свободных стоек проходит испытанияна тестовом автомобиле.
Каждое колесо с электронными элементамиуправляется раздельно, но в скором будущем ученые планируют подключитьстойки к одному центру управления. В разработке опытного образца учавствовала шведская компания SKF,которая уже взяла патент на разработку и собирается сделать серийноесоздание электронных частей подвески. Иван Терехов, www.3dnews.ru
Случайные статьи:
7 БЕЗУМНЫХ ТРИЦИКЛОВ — МОТОЦИКЛОВ — АВТО
Статьи по теме:
-
Ауди обновила электрическую начинку собственных автомобилей
Компания Audi представила усовершенствованную версию собственной электронной совокупности MMI, которая призвана установить новейшую планку в области…
-
Немцы разработали супер автомобиль raptor gt с 1200 сильным роторным движком
Германская компания Rotary Supers Cars распространила детализированную данные о собственной первой разработке суперкаре под названемем Raptor GT. Как…
-
Российские ученые освободили машину от мотора
Русские ученые представили макет неповторимого автомобиля, у которого отсутствуют ответственные для хоть какого именно обыденного авто детали: двигатель…