Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Германский суперсарай ауди rs6 avant

Не знаю, из-за чего эргономичные авто с кузовом универсал взяли у нас прозвище «сарай». Точно, так именовать данный кузов когда-то принудил неприглядный вид прошлых универсалов. Теперешние так именовать легко язык не поворачивается — ну как, сообщите, возможно обругать сараем Ауди RS6 Avant?

Универсал со спортивным выговором

Вобщем, складывается воспоминание, что предубежденно относятся к универсалам лишь на просторах бывшего СНГ. Вот в Европе их кроме того весьма обожают — домашний автомобиль на все 100. И поклажа поместится, и уровень качества с динамикой ничем не уступают версии с простым багажником.

От обыденного универсала RS6 отличают шильдики, решетка радиатора в блестящем обрамлении, более расширители крыльев и выразительные бамперы. В салоне — руль и спортивные сидения. Под стать спортивному духу производитель предлагает гоночные кресла — с дополнительными «опциями» и широкими плечами боковой помощи.

Но они идут под заказ.

Превосходно держит прямую

На тест-драйв к нам попал не обыденный германский универсал — индекс RS6 гласит о том, что ехать придется на заряженной спорт-версии. Так как под капотом 5-литровый мотор V10, что выдает 580 лошадиных сил. Недаром шкала спидометра оцифрована до 320 км в час.

На RS6 Avant производитель ставит автоматическую коробку 6-ступенчатый типтроник. Но коробка не подводит — электроника весьма правильно выслеживает необходимые моменты для перехода на завышенную передачу. К тому же имеется режим Спорт, что разрешает раскручивать мотор до 6 тыщ об/мин на каждой ступени.

За рулем RS6 Avant чувствуешь себя с уверенностью на дороге — автомобиль не рыскает и превосходно держит прямую. Тут же ктому же полный привод! Конечно, 580-сильный агрегат неимеетвозможности не обеспечить хорошей динамики — до сотки стартуем за 4,6 секунды.

Мне лично больше всего понравилось то, как прекрасный разгон на прямой вжимает в тебя кресло. Эмоции, как словно бы на пара секунд ты был в кабине истребителя F-16. Конечно, имеется авто еще спортивнее.

Но в то время, когда такое поведение показывает обыденный универсал…

Тяжёлый задок

С большим трудом машине даются лишь крутые виражи — передняя часть так и норовит уйти в занос. Виной тому конструктивные изюминки — движок вынесен далековато вперед, а заднюю часть универсала было нужно намерено утяжелять, чтобы сбалансировать вес авто. Под окончание теста стало ясно, что антикреновую совокупность Dynamic Ride Сontrol и совокупность стабилизации ESP все таки лучше не отключать на протяжении активной езды.

Но имеется в этом автомобиле, пожалуй, два момента, заставляющие любителей спортивных авто трепетать. Во-1-х, это рычащий потрясающе настроенный звук мотора. В наборе с такой опцией, как звучный выпуск, соседям в потоке автомобилей еще по звуку вашего авто сходу станет светло, с кем имеют дело!

А во-2-х, превосходно настроенные тормоза, за что стоит дать дань германским конструкторам. Замедление в критическом режиме происходит более красиво, нежели разгон. // gazeta.delo.ua

Случайные статьи:

Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant


Статьи по теме: