Не знаю, из-за чего эргономичные авто с кузовом универсал взяли у нас прозвище «сарай». Точно, так именовать данный кузов когда-то принудил неприглядный вид прошлых универсалов. Теперешние так именовать легко язык не поворачивается — ну как, сообщите, возможно обругать сараем Ауди RS6 Avant?
Универсал со спортивным выговором
Вобщем, складывается воспоминание, что предубежденно относятся к универсалам лишь на просторах бывшего СНГ. Вот в Европе их кроме того весьма обожают — домашний автомобиль на все 100. И поклажа поместится, и уровень качества с динамикой ничем не уступают версии с простым багажником.
От обыденного универсала RS6 отличают шильдики, решетка радиатора в блестящем обрамлении, более расширители крыльев и выразительные бамперы. В салоне — руль и спортивные сидения. Под стать спортивному духу производитель предлагает гоночные кресла — с дополнительными «опциями» и широкими плечами боковой помощи.
Но они идут под заказ.
Превосходно держит прямую
На тест-драйв к нам попал не обыденный германский универсал — индекс RS6 гласит о том, что ехать придется на заряженной спорт-версии. Так как под капотом 5-литровый мотор V10, что выдает 580 лошадиных сил. Недаром шкала спидометра оцифрована до 320 км в час.
На RS6 Avant производитель ставит автоматическую коробку 6-ступенчатый типтроник. Но коробка не подводит — электроника весьма правильно выслеживает необходимые моменты для перехода на завышенную передачу. К тому же имеется режим Спорт, что разрешает раскручивать мотор до 6 тыщ об/мин на каждой ступени.
За рулем RS6 Avant чувствуешь себя с уверенностью на дороге — автомобиль не рыскает и превосходно держит прямую. Тут же ктому же полный привод! Конечно, 580-сильный агрегат неимеетвозможности не обеспечить хорошей динамики — до сотки стартуем за 4,6 секунды.
Мне лично больше всего понравилось то, как прекрасный разгон на прямой вжимает в тебя кресло. Эмоции, как словно бы на пара секунд ты был в кабине истребителя F-16. Конечно, имеется авто еще спортивнее.
Но в то время, когда такое поведение показывает обыденный универсал…
Тяжёлый задок
С большим трудом машине даются лишь крутые виражи — передняя часть так и норовит уйти в занос. Виной тому конструктивные изюминки — движок вынесен далековато вперед, а заднюю часть универсала было нужно намерено утяжелять, чтобы сбалансировать вес авто. Под окончание теста стало ясно, что антикреновую совокупность Dynamic Ride Сontrol и совокупность стабилизации ESP все таки лучше не отключать на протяжении активной езды.
Но имеется в этом автомобиле, пожалуй, два момента, заставляющие любителей спортивных авто трепетать. Во-1-х, это рычащий потрясающе настроенный звук мотора. В наборе с такой опцией, как звучный выпуск, соседям в потоке автомобилей еще по звуку вашего авто сходу станет светло, с кем имеют дело!
А во-2-х, превосходно настроенные тормоза, за что стоит дать дань германским конструкторам. Замедление в критическом режиме происходит более красиво, нежели разгон. // gazeta.delo.ua
Случайные статьи:
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
Статьи по теме:
-
Ауди a4 a4 avant 1994 2000 ремонт и техобслуживание
Управление по ремонту Audi A4, кроме этого устройство, управление по эксплуатации автомобилей и техническому обслуживанию Audi A4 1995-2000 гг. выпуска,…
-
Ауди 100 avant 1990 1997 бензин дизель пособие по ремонту и эксплуатации
Справочное издание Управление по ремонту Audi 100, A6, Avant, Quattro, кроме этого управление по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство…
-
Все новинки ауди до конца 2014 года
Сначала цель компании Audi — занять фаворитные позиции в премиум-секторек 2014 году. Замыслы амбициозны, как и все замыслы концерна VW, что по большому…