Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген passat чудеса 5-ого измерения

Passat продолжил личный медленный путь от практичности к престижности, на что он аккуратненько вступил еще сперва 90-х. Еще одним шагом стала потеря большой толики наружной оригинальности.

Наружность На расстоянии, да ктому же в профиль, заметить отличие меж Passat B7 и его предшественником B6 непросто – это классическая задачка из серии «отыщи три отличия». Силуэт практически не поменялся – если не считать чуток наименее скошенной кормы, врезавшихся в заднее крыло треугольников фонарей и сползшего фактически к самому порогу молдинга. Размеры автомобили возросли неуловимо для глаза – база растянулась на 3 мм, неспециализированная протяженность – на 4 мм, по высоте Passat растерял 2 мм.

Но анфас идентифицировать машину будет очень просто: биксеноновые трапециевидные фары поменяли слезный разрез глаз предшествующего поколения, а «противотуманки» из кругляшей растянулись в внушительную полосу. При взгляде с тыла возможно следить ту же картину – пропали ставшие уже простыми круглые элементы фонарей. В целом Passat начал смотреться более внушительно, но получил более нейтральный вид и по сей день неудержимо припоминает подросший Polo.

Интерьер, вместимость и удобство посадки Тем, кто превосходно знаком с пятым измерением, ничего не следует раздвинуть квартиру линия знает до каких пределов. В полном согласовании с утверждением булгаковского Коровьева, инженеры Фольксваген, покинув практически постоянными базу, длину и ширину автомобиля, салон непостижимым образом «раздвинули». Согласно данным из официальных источников, у обитателей первого ряда показались дополнительные 154 мм для тестов с продольными опциями кресел.

Задние пассажиры сумеют вытянуть ноги на излишних 98 мм. А также приспустившаяся крыша Passat седоков не прижала: припас «воздуха» над головой не изменился. Разве что развернуть пошире плечи им не окажется – 20 мм ширины салона пропали невесть куда.

Бортовик на данный момент говорит с водителем средством цветного монитора, более многофункциональным стал блок управления климат-контролем. Селектор коробки округлился, а локотник по-взрослому загнулся наверх дверной ручкой – у прошедшего Passat он выступал ровненькой полочкой и был не весьма комфортен для манипуляций с створкой.

В качестве приятного строительного излишества на приборной панели показались аналоговые часы. Салон оброс огромным числом блестящих подробностей, но не перевоплотился в пример кича. «Похудевшие» зеркала не сказались на обзорности: она как и раньше хороша. Подсветку места для ног, возможно, и не назовешь полной необходимостью, но глаз она смешит.

Автомобиль вступил в ряды бойцов за экологию, для чего обзавелся совокупностями рекуперации тормозной энергии и «старт-стоп». Неповторимая функция «Изи оупен» разрешает открывать багажник одним перемещением ноги под задним бампером автомобиля.

экономичность и Динамика Самый не сильный из движков Passat – 1,6-литровый мощностью 102 л. с. – наконец канул в вечность, а совместно с ним почила в бозе и 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. на данный момент базовым помогает стремительный бензиновый «1,4-Турбо», что разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч на 0,2 с резвее, чем прошлую машину. Фаворитом же по спринту остается превосходно привычный фанатам модели 210-сильный бензиновый мотор количеством 2 л – с ним Passat снял 0,1 с с времени предшественника.

Для приверженцев твёрдой экономии безальтернативным вариантом смотрится 2-литровый турбодизель. Вооруженный разработкой «Блю моушн», в городе он сберегает 1,5 л на 100 км от моциона дизельного В6, а на шоссе – 0,4 л. И это, несмотря на то, что возросшая мощность разрешила сделать лучше динамику – до сотки дизель разгоняется на 1,2 с резвее.

Законодательство Базовые предположения Passat фактически схожи, а отличия в главном прячутся в функциях. У клиента стало возмможно заказать совокупности динамического вялости управления и определения водителя далеким светом. Адаптивные фары смогут направлять лучи в сторону поворота, а динамический корректор автоматом расширяет или удлиняет световой пучок, зависимо от скорости.

Парковочный автопилот без помощи вторых пристраивает машину на свободное место — и повдоль бордюра, и перпендикулярно ему. Дополнительными средствами безопасности при парковке смогут стать подсветка порогов и световые сигналы на всех створках.

По модифицированной методике проведения краш-тестов ЕвроNCAP B7 собрал 33 балла – на балл меньше, чем его предшественник. Но это никак не означает, что он наименее неопасен – легко его принудили играться по вторым правилам.

Бюджет В случае если самый дешёвый В6 стоил 789 тыс. руб., то новый Passat Trendline — это минимум 859 тыщ. Но прошлая машина располагала 102-сильным мотором, а на В7 стоит турбомотор 1,4TSi – в такой комплектации предшествующая машина обходилась в 976 тыщ. Так что возможно не только только сберечь 117 тыс. руб., но еще взять в качестве приза более свежайший год издания и модифицированную наружность – прямо-таки аттракцион невиданной щедрости!

Кроме того в случае если доплатить за «робот» ford 70 f350. руб., то все равно новинка обойдется дешевле.

Вобщем, радоваться рано: в хорошей конфигурации новый Passat с 1,8-автоматом и литровым «мотором» потянет на 1 184 000 рублей: такой B6 стоил на 80 тыщ меньше.

Мы решили:

Строго говоря, Passat тяжело именовать всецело новейшей моделью. Все же, жёсткая модернизация разрешила ему стать более просторным и современным. Автомобиль избавился от устаревших и неэффективных агрегатов и вооружился новыми совокупностями, облегчающими жизнь водителя. Однако цена осталась достаточно красивой.

Случайные статьи:

Пособие по переходу в пятое измерение. Ченнелинг


Статьи по теме:

  • Фольксваген passat 2,0 td. модуль упругости

    Фольксваген Passat 2,0 TD. Модуль упругости Фольксваген Passat Я уже успел ощутить, каково не редкость, в то время, когда пружину отпускают и она…

  • Фольксваген passat. родовые черты

    Фольксваген Passat. Родовые черты Фольксваген Passat В авто мире сейчас также так: в случае если модель была успешной, ее имя и фуррор наследуют потомки….

  • Фольксваген passat

    С седьмым поколением Passat вышло то же, что и с шестым Golf. Оба они являют собой модернизированных предшественников. Глубочайшие, спору нет, но все же…