Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Большой аванс

Солидный задаток

Ясно, что с приходом новых акционеров (компании «Рено») на Вуале будут производить универсал на базе «Логана» под маркой «Лада». Как старт производства обозначен 2009 год, все второе – от неофициальных источников либо из области предположений. Области самой увлекательной: возможно задаться вопросами, постараться найти ответы… а через месяц-полгода-год проверить, как был прав.

КАКОЙ СТАНЕТ МАШИНА?

Марка «Лада» востребует стилистических конфигураций – огромных, нежели легко смена эмблемы. Нужна как минимум доработка передка, недорогая, но талантливая придать фирменные черты моделей ВАЗ. Ей-всевышнему, дизайнерам предстоит непростая работа: не могу представить, как стиль «Приоры» и «Калины», не говоря уж о «семерке», соединять в одном автомобиле.

Все же, сделать это придется… либо кинуть марку «Дачия» или «Рено».

По-любому, это будет громадной автомобиль на 5 или 7 мест (см. ЗР, 2006, № 12, 2007, № 7, 12). Из имеющейся палитры моторов разумно исключить младший 1,4-литровый и дизель – остаются 8- и 16-клапанные движки количеством 1,6 л (87 и 105 л. с.).

В Румынии такие автомобили стоят 7200–9200 евро, в Германии – 10 250– 11 350 евро. Забрав за базу германские стоимости, возьмём верхнюю планку — примерно 420 тыс. рублей. Нижняя должна быть на 100 тыщ меньше – по примеру румын.

Окончательную цена обусловит степень локализации.

ГДЕ И КАК СОБИРАТЬ?

Отверточная сборка исключена – для нее достаточно было купить цементную коробку, а не 25% русского автогиганта. Минимум – это производственный цикл, как на столичном «Автофрамосе»: сварка, расцветка, сборка. Очевидно, и количество похожий – около 100 тыс. автомобилей в год при выходе на полную мощность.

Разумеется, будет задействовано имеющееся создание, за год-полтора новое предприятие не выстроить. Появляется вопрос: за счет какой модели будет жить «Логан MCV»?

Навязывается ответ – потеснит «классику». Да, «пятерки» с «семерками» устарели, но в дешевеньком секторе неповторимой «классике» нет равных. А вот в последующей ценовой нише у ВАЗа уже имеется соперники: он их сам для себя плодит! «Самары» стоят около 230 тыс. рублей, «Калина» – от 240 тыс., универсал – 260 тыщ. Уходящая «Лада-111» – 270 тыс. руб.

Автомобиль «Приора» – 290 тыс. руб., универсал на ее базе будет, очевидно, пара дороже 300 тыщ. Вот данный сектор я бы и разгрузил, проводив на пенсию 111-ю а также и не начиная производить «Приору»-универсал. По ее стоимости должен быть самый дешёвый «Логан-MCV»!

Возможен второй вариант. Новый акционер уже имеет в Российской Федерации успешный завод – столичный «Автофрамос», что продолжит производить машины «Рено-Логан». Основной их соперник на данный момент – «Калина».

Чтобы избежать модельного каннибализма, французы смогут предложить уменьшить выпуск седанов «Калина». Тогда конкретно их место займет на нити сборочного потока новый универсал.

Для чего ЭТО АВТОВАЗУ?

…В один красивый момент на дружественной вечеринке я был очевидцем, как женская добрая половина компании неожиданно избрала самым очаровательным мужиком… новенького. Нужен был ответный тост. И Геннадий Иванович не подкачал.

Заместо ответных комплиментов и длительных благодарностей он поднялся, внимательно осмотрел дам и правильно сказал: «Это задаток. Солидный задаток!»

«Рено» с покон веков подыскивал напарника для выпуска «Логана MCV» (непопросту машину не стали запускать на «Авто-фрамосе»). То, что этим партнером избран ВАЗ – настоящая фортуна для последнего (и для его поставщиков). Наибольшему русскому автомобильному заводу не достаточно движков, сил для внедрения новых разработок, обмысленной рекламной политики.

Не достаточно обладателя, сообщу прямо. На четверть такой обладатель показался.

Не следует сожалеть о возможной утрата какой-нибудь многообещающей «Лады». Основное – что мы приобретаем: готовый к выпуску, дешёвый автомобиль мирового уровня. Наряду с этим это лишь задаток от нового акционера.

И непростительно будет его не оправдать.

«Логан MCV» будут производить под маркой «Лада», что востребует неких стилистических конфигураций, сперва – фронтальной части кузова.

Случайные статьи:

Слишком большой аванс. Отношения мужчины и женщины.


Статьи по теме:

  • Мошенники с большой дороги

    МОШЕННИКИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ СТРАХОВАНИЕ Где-нибудь во Франции добропорядочные граждане, определив о факте мошенничества, тут же в полицию скажут. А…

  • Infiniti начала в рф реализации большого джипа qx56

    QX56 — четвёртая машина в модельном последовательности «российского» Infiniti. И возможно не сомневаться,популярность ему обеспечена. «Серые» дилеры…

  • Гаишник с большой дороги

    Обыденный до удивления метод роста собственного вещественного благосостояния открыл для себя офицер ДПС Центрального района Челябинска, по…