Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Базы бухучета

Базы Бухгалтерского учета

ТЕХНИКА

Модификация

МИЦУБИСИ-КАРИЗМА-ЭКО

Базы Бухгалтерского учета

АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Согласитесь, мы любим, что побольше и замечательнее. Немногие из соотечественников спешат пересесть на малогабаритные автомобили. Ну и авто классом повыше со умеренными моторами не весьма берут.

До этого мельчайшим движком дляне сильный Каризма был 1,6-литровый агрегат мощностью 76 кВт/ 103 л. с. на данный момент с нижнего края подоспело подкрепление — 16-клапанный мотор количеством всего 1,3 л, превосходно узнаваемый как и раньшеМицубиси Спейс Стар. Достаточно ли для Каризмы умеренных по сегодняшним временам 60 кВт/82 л. с.? Что серьёзнее — водительские амбиции или здоровый прагматизм?

БазовыйМицубиси Каризма-Эко стоит $13 650. Это на 1340 баксов меньше, чем самый дешевенький вариант с движком 1,6 л. В комплектацию стандарт входят две подушки безопасности, кондюк, магнитола с 4-мя динамиками, гидроусилитель руля, центральный замок и фронтальные стеклоподъемники. Отличие варианта Эко сперва в моторе, да кузов — лишь автомобиль.

Немногие компании рискуют предлагать на отечественном рынке сравнимо громадный автомобиль С-класса со таким умеренным по количеству движком. Под капотом у соперников иногда встретишь меньше полутора л.. В стане малолитражек остаются лишьРено Меган Классик иТойота Corolla, не смотря на то, что и у их на 100 кубиков больше. Что все-таки при таких условиях осталось от динамики Мицубиси?

Сомнения понятны, поскольку кроме того с более массивным движком Каризму не относили к фаворитам.

Но город быстро меняет представление о машине. Весьма уверенное троганье с места, хороший разгон до 80 км/ч, ну и по окончании данной отметки темп комплекта скорости оставляет всецело приятное воспоминание. Что-то тут не так — вот и 1-ые две передачи выкручиваются подозрительно быстро.

Посмотрим в техно чёрта. Главная пара 4,21 заместо 4,07 — ясно, но пока не весьма внушительно. Необходимо смотреть поглубже — не должен такой небольшой мотор с уверенностью разгонять автомобиль оснащенной массой 1170 кг.

Ах вот в чем дело — две 1-ые передачи у Каризмы-Эко приметно меньше: 3,73 против 3,36 на первой и 2,05 против 1,86 на 2-ой. Что ж, на данный момент верю…

До тех пор пока солнце не растопило лед на динамометрической дороге полигона, главными доводами в спорах о динамике разгона становятся показания естественного акселерометра водителя. Коротко они таковы: до 120 км/ч отличие в динамике по сопоставлению с обычной Каризмой мала. Но, конечно, чудес не бывает — экономная по заводским данным проигрывает в разгоне до 100 км/ч полторы секунды.

По-настоящему приметной отличие делается, в то время, когда пробуешь разогнать стопроцентно груженный автомобиль выше 120 км/ч. Тут мотор уже не взбодрить мелкими передачами.

Вобщем, достаточно об тривиальном. Отыщем в памяти, что суффикс Эко в заглавии модели значит экономичность. В случае если верить бортовику, расход бензина АИ-95 в толчее столичных пробок составил наименее 9 л/100 км.

А за городом упал до 5,5 л/100 км. Прекрасно, и что совсем умопомрачительно, весьма похоже на заводские эти, не смотря на то, что столичная езда часто лупит все рекорды. Имеется ли еще отличия у экономной Каризмы?

Ни в комфорте, ни в маневренности изюминок мы не нашли. Те же широкий багажник, огромные 15-дюймовые колеса. Ну и нетипичные для автомобилей из Японии сидения — огромные, комфортные — также некуда не убежали. Кроме того нрав мотора весьма похож на огромного 1,6-литрового брата.

Ровненькая тяга снизу и мелкий, но приметный подхват около 4000 об/мин. Лишь у данной отметки шум мотора делается приметным. Кроме того при весьма активном стиле езды добывает стремительнее положение стрелки тахометра, нежели настоящий звуковой фон.

Итак, вопрос: стоит автомобиль с мельчайшим на 298 смз рабочим количеством мотора 9-процентной скидки? На отечественный взгляд — стоит. Растерял он совсем малость, но заполучил экономичность, превосходящую кроме того движок GDI с конкретным впрыском бензина. Ах, вы бы хотели, чтобы он совсем ничего не растерял? Тогда вам не к дилерам Мицубиси, а к Гарри Поттеру в Хогвардс.

Время от времени полезно просматривать наименее респектабельные книги — скажем, Базы бухучёта.

Кондюк и магнитола — в комплектации стандарт.

Мотор: старенькый привычный на новеньком месте.

Митсубиши CarismaМитсубиши Carisma

Случайные статьи:

Бухгалтерский учет. Момент определения налоговой базы по НДС. Бухучет


Статьи по теме:

  • Ты, брат, оригинал!

    ТЫ, БРАТ, ОРИГИНАЛ! фото Дмитрия ИВАЙКИНА YAMAHA TRX 850, дорожно-Подвескаивный Год выпуска 1998 | Пробег 15 000 км | Движок 849 смз | Мощность 83 л.с. |…

  • Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

    Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…

  • Отыскиваете свое купе

    Отыскиваете собственный купе Сидя в правом кресле в комфортном, со вкусом отделанном салоне и посматривая на проносящиеся по ту сторону окна небольшие,…