Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автокредитование dolce vita скоро завершится

Для тех, кто хочет купить либо обновить собственный автомобиль наступают тяжёлые времена. Правильнее перестраиваться придется желающим купить тс в долг. Участники рынка хоть и расходятся в подробностях, но в целом они уверенны, что в будущем будет все лишь страшнее.

Радостные времена возвратятся, в случае если возвратятся, лишь в 2010 году. Dolce vita (сладкая судьба) не так долго осталось ждать заершится. Банки, трудящиеся на рынке автокредитования, уже начали производить перерасмотрение собственные программы, повышая ставки.

Финансисты молвят, что это лишь видимая часть айсберга. За Месяц большинство банков повысили ставки на 2-5 процентов. В случае если ранее возможно было купить автомобиль в долг под 10-13 процентов годовых, то сейчас предложения начинаются от 15-17 процентов.

По словам Василия Палаткина, управляющего бизнес направления розничного управления банка Уралсиб, многие участники рынка в скором будущем пересмотрят собственный отношение к разным возрастным группам заемщиков. А конкретно станут тверже требования к 18-20-летним соискантам и людям, скажем так, предпенсионного возраста.

Более того, возможно смело утверждать, что банки будут менее с радостью кредитовать рынок старенькых автомобилей, увеличатся сроки рассмотрения документов, ну и сами программы будут предугадывать повышение первого взноса, — добавлят Василий Палаткин.

Как раз Исходя из этого спецы советуют до Января этого года брать автомобиль, поскольку весьма не легко предугадать, как будут развиваться деяния в будущем году. Тем Более на данный момент еще действуют разные льготные программы кредитования на кое-какие модели.

До тех пор пока мы не производим перерасмотрение отечественные замыслы продаж, — говорит Павел Копатько, председатель совета директоров автоцентра Атлант-М Лахта (официальный дилер GM и Cadillac). — Не смотря на то, что, не скрою, определенные проблемы с реализацией автомобилей ценой от 25 000 до 35 000 баксов смогут показаться.

Сейчас клиенты, каковые уверенный в завтрашнем дне, выбирают новый автомобиль в данной ценовой категории. Тут и Опель Astra, VW Golf, Мазда 3, Форд Фокус. Пара несложнее будет пережить спад в Экономике тем компаниям, каковые имеют личные валютные университеты у нас.

А их много. GM, Nissan, Бмв, Тоета, Форд предлагают личные программы помощи при покупке автомобиля. Но снова же, кроме того эти предложения смогут быть пересмотрены в сторону, к примеру, роста первого взноса на сокращения сроков и определённые модели кредитования.

Это происходит из-за того,компании должны тратить громадные средства на модернизацию модельного последовательности с учетом изменяющихся требований на различных рынках, кроме этого громадными инвестициями в развитие гибридных разработок. Почему средств для помощи розницы просто не остается.

Денежная обстановка может воздействовать сначала на жажду потребителя снизить затраты на эксплуатацию собственного автомобиля. Соответственно, предпочтения смогут обменяться в сторону наименее недорогих, а более эконом (сначала, по расходу горючего) машин, — уверен Вардан Даштоян, исполнительный директоррозничного подразделения ГК РОЛЬФ.

В компании молвят, что на запрещено конкретно сказать о том, что вырос процент отказов по кредитам, до Января этого года он может возрости в границах 5 процентов, что незначительно. Требования к доходам заемщиков не поменялись, банки смогут проводить более тщательную, нежели ранее, диагностику животрепещущей истории заемщика, но, это не сыграет громадной роли в общей картине, уверенный в РОЛЬФ.

Страшнее всего придется тем заемщикам, каковые не смогут дать справки о подтверждении доходов, — утверждает Алексей Марей, глава розничного направления Альфа-банка. — Им, вероятнее, будут отказывать либо предоставлять кредит на весьма невыгодных качествах.

Согласно точки зрения Алексея Марея, дилеры еще сохраняют оптимизм, по причине того, что 4-ый квартал постоянно приносит им хорошие чувства, но отрезвление наступит сначала 2009 года.

Но финансовый кризис может нехорошим образом отразиться на развитии самих дилеров. Вардан Даштоян говорит, что кризис воздействует на возможности дилерских компаний финансировать операции по формированию бизнеса, но это скажется на рынке позднее и на втором уровне.

Так, трудности банков оказывают , сначала, на предстоящее развитие дилерских холдингов. Многие на данный момент уменьшают собственные замыслы по постройке. Налицо тот факт, что инвестиции стали менее дешёвыми, что скажется на замедлении темпов развития рынка в грядущем.

Сроки примечательных конфигураций зависят от ресурсов (ликвидности) дилерских производителей и компаний.

Не обращая внимания на определенные различия во взорах на экономические трудности, участники рынка уверенны, что приобретение автомобиля в долг, лучше не откладывать в длиннющий коробку. На модели и выбор бренда осталось не так много времени.

Банки внимательнее начнут обращать внимание на:

Наличие справки о доходах

Возраст заемщика (труе 18-20-летним и людям предпенсионного возраста)

Смогут получать новые документы (к , диплом о высшем образовании)

Увеличатся сроки рассмотрения документов

Вырастет размер первого взноса

Заемщикам определенных отраслей возможно отказано в кредите

Для справки

По оценке аналитиков Розничного подразделения ГК РОЛЬФ к 2012 году реализации привезенных из других государств автомобилей в Российской Федерации составят более 3,5 млн. машин. В 2007 году в Российской Федерации начитывалось 2 тыс. дилерских центров, однако средний уровень продаж с 1-го дилерского центра – порядка 1 тыс.машин (с учетом продаж в регионах).

В качествах твёрдой борьбе данный уровень вряд ли обменяется. Так, дабы воплотить 3,5 млн. привезенных из других государств автомобилей к 2012 году, по нашим расчетам, кочество автосалонов в стране нужно довести до 3,5 тыс., вторыми словами выстроить еще 1,5 тыс. автоцентров. По самым умеренным подсчетам это потребует 30,2 млрд. баксов инвестиций.

Пригодятся ответственные заемные средства. В совокупности, дилеры смогут накапливать около 16,5 млрд. баксов собственных средств. Другие $13,7, а это 45процентов от подходящих инвестиций, компаниям предстоит брать в долг.

Сергей Иванов, www.tormozi.ru

Случайные статьи:

Jolly és Bódi Csabi Dolce VitaOfficial Videó Full Hd


Статьи по теме: