АВТО ДЛЯ ЗАГАРА
Для большинства соотечественников он был и остается несбыточной мечтой – так как цены в автосалонах довольно часто зашкаливают за $50 000. Его фактически ни при каких обстоятельствах не выбирают в качестве главного транспортного средства – но не столько из-за накладности, сколько из-за последней непрактичности на русских дорогах.
В самом деле, в случае если на зияющих улицах какого-либо Лас-Вегаса или Монте-Карло автомобиль с откидным верхом воспринимается всецело органично, то на грейдере или изрытом ямами шоссе шикарная игрушка смотрится, само мало, вызывающе. Удовольствие от езды в громадных городах также непонятное – скопление дыма от стартующего рядом КамАЗа вольно просачивается в легкие пассажира и водителя, минуя хитросплетения системы и бактерицидные фильтры вентиляции.
Ну и непросохшая лужа того и смотри покинет личный след на сиденьях и одёжке. Прибавьте ко мне 6 зимних месяцев в году для средней полосы Рф и прикиньте, стоят ли маленькие мгновения солнца, взглядов и ветра восхищенной толпы затрат на содержание в стойле излишнего жеребца. К тому же, увидим, фактически беспомощного перед «конокрадами».
Но у богатых собственные причуды. Авто парк обновляется как гардероб – с новыми веяниями моды, а приевшиеся игрушки выставляются на продажу. Рынок ветхих кабриолетов в Российской Федерации не легко именовать оживленным, но красивым – обязательно: «шуба с барского плеча» всецело по кармашку среднему классу, ну и выбирать имеется из чего.
Бедность и Сияние ИНОСТРАНОК
Подавляющее большинство автомобилей – иномарки, отечественных «наташ» (открытые предположения «Лады-Самара»), некогда фаворитных в Европе и в особенности во Франции, в Российской Федерации фактически не встретишь. Из недорогих (до $8000) как правило предлагают « Опель Фольксваген» и « Кадет Гольф III». Пореже попадаются «Peugeot 306», « Форд Эскорт» и « Крайслер Ле Барон» начала 90-х годов.
Несмотря на возраст, состояние этих автомобилей, в большинстве случаев, удовлетворительное – отражается статус «любимой жены» (автомобиль с откидным верхом в большинстве случаев хранится в хорошем гараже) и мелкие пробеги. Вобщем, дорогой тент довольно часто испытывает недостаток в починке.
Практически по цене «Калины» (за $11 000–13 000) возможно купить ветхие БМВ середины 90-х в кузове Е36 и «крайслеры» – «Стратус» и «Себринг». Несмотря на проблемы с доставкой запчастей, «американцы» лучше – их состояние довольно часто лучше, чем у «баварцев», в особенности поездивших в Российской Федерации.
Но моторы по окончании эксплуатации в Соединенных Штатах нужно смотреть в особенности кропотливо: направить внимание на количество смолистых отложений (для этого достаточно открыть заливную горловину на крышке головки цилиндров и совершить пальцем изнутри), замерить компрессию, в случае если окажется – то и давление масла. И сходу поменять все фильтры и воды. В ценовой группе до $20 000 большое количество «вкусных» автомобилей – как по техническим чертам, так и по состоянию.
Неоспоримый фаворит – 3-х летний «Peugeot 206СС»: сравнимо недорогой в обслуживании и с хорошим припасом надежности.
Любителям массивных американских авто порекомендуем « Шевроле Камаро» с 5,7-литровым мотором мощностью 279 л.с. – лишь не забудьте заплатить налоги! В итоге, в эту нишу попадают и европейские флагманы: родстеры «Мерседес-Бенц SL» и Бмв Z3. От $20 000 начинаются цены на новые машины с откидным верхом.
О их мы поведали в майском номере ЗР.
Выбирая автомобиль без крыши, не забывайте, что огромное количество кузовных, ну и не только только кузовных подробностей, у него неповторимые. Отличаются электронные схемы, светотехника, салоны. Соответственно, восстановление кроме того по окончании пустячной аварии время от времени стоит дороже самой автомобили. Ну и подходящих сервисов раз-два и обчелся.
Потому не страшитесь показаться торговцу занудой – инспектируйте приглянувшийся экземпляр с пристрастием.
Дождик КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ
Негерметичность уплотнений крыши, не редкость, докучает и на новых машинах с откидным верхом, что уж гласить о ветхих! Потому смотреть автомобиль лучше в проливной дождик… или заехать на мойку. В последнем случае, облить крышу возможно и из ведра. Протечки посодействуют распознать не только только обмятые или порванные «резинки», да и следы кузовного ремонта.
Не слушайте заверений торговца, что течь маленькая и убрать ее ничего не следует. Каждые проблемы с тентом – предлог для огромного торга (конечно, если они уже не учтены в стоимости авто).
То же относится к потёртостям и трещинкам мягенького тента. Дыры около механизма подъема должны вынудить задуматься – нельзя исключать, что эксплуатация и Ремонт заедают. Удостоверьтесь в надежности, что по окончании подъема или опускания крыши все заглушки поднимаются на собственные места, а сам процесс происходит плавненько, без скрежета и дёрганий.
Часто торговцы «оказывают помощь» крыше развернуться, поддергивая ее, нажимая или постукивая по священным местам. Исправный механизм в большинстве случаев не испытывает недостаток в таких стимулах: дело водителя – закрепить или высвободить запоры крыши.
Обязательно удостоверьтесь в надежности фиксации дуги и механизм выброса безопасности над головами пассажиров. Для этого не следует пробовать смоделировать форсмажорную обстановку на дороге – недолго опрокинуться и в самом деле, а вот принудительно поднять дугу, надавив на подобающую кнопку, возможно и нужно.
Случайные статьи:
ОБЛЫСЕЛА ОТ АВТОЗАГАРА | MARYANA RO |
Статьи по теме:
-
Средство для загара Новый автомобиль с откидным верхом от «Пежо» катастрофически красив. Любой заметит в нем то, что захотит. Женщина – элегантного…
-
Русскому человеку, с незапятнанного страницы начинающему собственную авто историю, вдвойне не легко сделать собственный 1-ый выбор автомобиля. Сначала…
-
Авто для лета – наилучшие из наилучших
Одно из самых возлюбленных развлечений всей земли — это ни к чему не обязывающие поездки на открытом автомобиле. Это никак не страшнее, чем барбекю на…